Меню может отличаться в зависимости от адреса доставки. Пожалуйста, укажите ваш адрес →

Правила заведения

Правила поведения потребителей ресторана "FIORE"

1. Настоящие правила (далее Правила) разработаны в соответствии с п. 4 Постановления Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» и распространяются на всех потребителей Ресторана «FIORE» (ООО «ФИОРЕ», ИНН 4000018830, 249094, Калужская область, г. Малоярославец, ул. Российских Газовиков, д. 13 , далее по тексту «Ресторан»). При этом под Потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать или заказывающий, использующий услуги общественного питания исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Под администрацией Ресторана понимается любой сотрудник Ресторана, в должностные обязанности которого входит взаимодействие с Потребителями (в том числе администратор, директор, бармен, официант, охранник).

2. Правилами определяется содержание договора на оказание услуг общественного питания между Рестораном и Потребителем. Непринятие правил полностью или в части означает отказ Потребителя от акцепта публичной оферты, что является основанием для отказа Потребителю в обслуживании на основании ст. 433 ГК РФ.

3. В Ресторан не допускаются Потребители:

3.1. Находящиеся в состоянии сильного опьянения. О сильной степени опьянения могут свидетельствовать любой из перечисленных признаков: неустойчивость позы, нарушение речи в виде дизартрии, поведение, не соответствующее обстановке, неадекватность поведения, в том числе сопровождающаяся нарушением общественных норм, демонстративными реакциями, попытками диссимуляции, заторможенность, сильная сонливость или перевозбуждение, эмоциональная неустойчивость, агрессия, слюнотечение, нарушение ориентировки, непонимание смысла вопросов, неспособность самостоятельно стоять и выполнять целенаправленные действия;

3.2. Находящиеся в состоянии наркотического опьянения вследствие потребления наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ;

3.3. С нарушения психомоторного состояния, с неадекватным (девиантным) поведением (чрезмерное психическое напряжение, психическое возбуждение, проявления агрессии);

3.4. Сильная степень опьянения, нахождение в наркотическом опьянении или иное девиантное поведение определяется по внешним признакам сотрудниками Ресторана. При этом Потребитель вправе оспорить оценку, предоставив документы, подтверждающие его нахождение в трезвом состоянии (справка нарколога, справка психиатра, результаты алкотестера и т.д.);

3.5. Нарушающие общественный порядок путем распития спиртных напитков рядом с Рестораном;

3.6. Без средств индивидуальной защиты (медицинские маски и др.) в период действия санитарно-эпидемиологических ограничений (ограничения и требования конкретизируются соответствующими нормативными актами и доводятся до сведения Потребителей путем размещения объявлений в помещении Ресторана);

3.7. Без сертификата с QR-кодом о вакцинации (или документа его заменяющего) в период действия соответствующих санитарно-эпидемиологических ограничений (ограничения и требования конкретизируются соответствующими нормативными актами и доводятся до сведения Потребителей путем размещения объявлений в помещении Ресторана);

3.8. В грязной и пачкающей одежде, в пляжной одежде, с голым торсом, в рабочей униформе, одежде, предназначенной для охоты и (или) рыбалки;

3.9. С животными (за исключением небольших собак небойцовских пород и кошек (животные длиной до 40 см. от холки до основания хвоста), находящимися на полу, в переноске или сумке, и не выпускаемых на столы, сидения). Данный запрет не распространяется на инвалидов с собакой-проводником при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

3.10. Потребители, которые ранее проявляли агрессию грубость, неуважение к другим Потребителям или сотрудникам Ресторана;

3.11. Потребители, которые ранее причинили ущерб другим Потребителям, сотрудникам или имуществу Ресторана, и не компенсировали его;

3.12. Потребители, которые ранее не оплатили счет в Ресторана;

3.13. Потребители, ранее распространившие порочащие сведения о Ресторане, не соответствующие действительности (в т. ч. в социальных сетях, на любых сайтах-отзовиках), а также направлявшие необоснованные жалобы в государственные органы;

3.14. Потребители, ранее иным образом нарушившие данные Правила, за что были удалены из Ресторана.

4. В случае если во время нахождения Потребителя в Ресторане он явно намеревается перейти из легкой или средней степени опьянения в сильную, то сотрудники Ресторана вправе ограничить такого Потребителя в части продажи спиртных напитков полностью или частично – исключительно в целях заботы о нем и других Потребителях Ресторана.

5. Посетители Ресторана должны сделать заказ блюда или напитка в течение 15 минут после входа в Ресторан. В случае если посетитель не осуществил заказ в положенное время, а продолжает находиться в Ресторане и заниматься своими делами, безвозмездно используя помещения Ресторана без встречного предоставления, такой посетитель не считается Потребителем, и администрация вправе потребовать покинуть помещение.

6. Время оказания услуги общественного питания в Ресторане ограничено – на один заказ не более 1,5 часов. Если Потребитель желает продлить время использования помещения Ресторана, то ему необходимо сделать новый заказ. В противном случае администрация вправе пересадить Потребителя за столик меньшего размера или потребовать покинуть помещение в случае полной посадки.

7. При обслуживании группы гостей 6 и более человек может взыматься дополнительная плата за обслуживание официантами в размере 10% от общей стоимости услуг.

8. Долив воды в чайник возможен только один раз на один чайник чая.

9. Потребители должны самостоятельно следить за своими детьми и соблюдении ими настоящих правил. Дети дошкольного возраста во избежание травм допускаются в туалет только в сопровождении родителей. Ресторан не отвечает за детей, оставленных без присмотра.

10. Пользование туалетом бесплатно для Потребителей Ресторана. С лиц, не являющихся Потребителями Ресторана, может взыматься плата за пользование туалетом как отдельную услугу согласно прейскуранту.

11. Продажа алкогольных напитков несовершеннолетним запрещена. В случае возникновения у сотрудников Ресторана сомнения в достижении Потребителем совершеннолетия, сотрудник вправе потребовать у него документ, позволяющий установить возраст. Перечень соответствующих документов устанавливается Приказом Минпромторга России от 31.05.2017 N 1728. Несовершеннолетние допускаются только в сопровождении родителей или иных законных представителей. Родители несовершеннолетних Потребителей или сопровождающие их лица обязуются самостоятельно контролировать запрет на употребление алкогольных напитков детьми и несут ответственность за это лично на основании ст. 20.22 КоАП РФ. Администрация Ресторана вправе отказать в предоставлении дополнительной посуды под напитки, если есть основание полагать, что данная посуда будет использована для употребления несовершеннолетним алкогольных напитков, приобретенных сопровождающими совершеннолетними лицами.

12. На территории Ресторана запрещено:

12.1. Употреблять в Ресторане свои алкогольные и безалкогольные напитки, продукты питания, приобретенные вне Ресторана. Администрация Ресторана может ввести исключение из данного правила (путем размещения объявлений в помещении Ресторана) в виде сервисного сбора за сервировку принесенных напитков (допускаются только напитки в заводской таре, не вскрытые, с кассовым чеком об их приобретении);

12.2. Курение или имитация курения в любой форме на территории Ресторана (включая летнюю веранду), в том числе с помощью использования электронных курительных устройств (электронные системы доставки никотина, электронные системы доставки продуктов, не являющихся никотином, служащие для испарения, продуцирования аэрозоля или дыма путем нагревания жидкости для электронных систем доставки никотина), включая iqos, glo, вейпы и любые подобные устройства;

12.3. Включать на своих устройствах (телефонах, планшетах, ноутбуках и т.д.) музыку и видео без наушников, разговаривать по громкой связи по телефону и прослушивать аудиосообщения по громкой связи;

12.4. Вести фотосъемку, аудио- и видеозапись гостей и сотрудников Ресторана без их разрешения;

12.5. Вести торговлю и иную предпринимательскую деятельность без согласования с администрацией Ресторана;

12.6. Проявлять агрессию, грубость или действия, угрожающие безопасности здоровью или имуществу сотрудников Ресторана и других гостей, находящихся на территории Ресторане;

12.7. Проявлять навязчивость к другим гостям Ресторана, подсаживаться за стол к другим гостям Ресторана без их согласия;

12.8. Причинять ущерб имуществу Ресторана и третьим лицам;

12.9. Использовать нецензурную брань в разговоре, оскорблять других гостей и персонал Ресторана, любым другим образом унижать человеческое достоинство окружающих, мешать другим гостям и работе персонала Ресторана;

12.10. Находиться и заходить в служебные помещения, без разрешения администрации Ресторана;

12.11. Переставлять мебель (столы, стулья, табуреты), сдвигать столы без разрешения администрации Ресторана;

12.12. Сидеть на полу, забираться с ногами на диваны, кресла, столы, стулья;

12.13. Свистеть и громко кричать;

12.14. Обнажать интимные части тела, вступать в интимную близость;

12.15. Играть на территории Ресторана в азартные игры (карты, нарды и т.д.);

12.16. Находится за столом Ресторана в верхней одежде;

12.17. Проносить на территорию Ресторана наркотики, ядовитые, токсичные, взрывчатые и воспламеняющиеся вещества, холодное и огнестрельное оружие.

13. В случае претензий по вкусовым и органолептическим свойствам блюд и напитков Потребитель должен немедленно обратиться к администрации Ресторана после первой пробы, по съеденным блюдам и выпитым напиткам (полностью или в части превышающей разумный объем для снятия пробы) такого рода претензии не принимаются.

14. Ресторан может временно или на постоянной основе ввести правило об обязательной предварительной оплате блюд и напитков в момент совершения заказа.

15. Потребители Ресторана принимают к сведению и не возражают против использования на территории Ресторана системы видеонаблюдения (за исключением помещений туалетных комнат).

16. Потребитель Ресторана своим посещением выражает согласие на безвозмездное использование своего изображения, запечатленного на территории Ресторана, на электронных ресурсах Ресторана в фотографиях и видеороликах, а также в печатной продукции (п. 1 ст. 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).

17. Репертуар музыкального сопровождения определяется администрацией Ресторана. Потребитель не вправе потребовать включения определенной композиции, сделать музыку потише или выключить.

18. В случае если время нахождения в Ресторане совпадает с проведением платной концертной программы в Ресторане, Потребитель обязуется оплатить концертную программу.

19. Материальный ущерб, причиненный имуществу Ресторана либо имуществу третьих лиц по вине Потребителя должен быть немедленно возмещен в размере установленном в перечне стоимости возмещения вреда Ресторана или согласно бухгалтерским и иным документам. В случае отсутствия денежных средств для возмещения вреда на месте, администрация Ресторана вправе попросить Потребителя оставить расписку с обязательством о возмещении ущерба с указанием паспортных данных или данных водительского удостоверения. Аналогичные правила действуют также в случае отсутствия и у Потребителя денежных средств для оплаты употребленных напитков или блюд.

20. Ресторан не несет ответственности за вещи, оставленные без присмотра. В случае пропажи личных вещей Потребитель должен незамедлительно обратиться к администрации Ресторана для своевременного принятия внутренних мер.

21. Потребителям разрешается проходить в Ресторан только в установленные часы работы. После наступления времени закрытия, администрация Ресторана вправе потребовать от Потребителей покинуть Ресторан. Заказ по кухне должен был сделан не позднее, чем за один час до закрытия Ресторана в связи с изготовлением блюд на заказ (на основании п. 15 Постановления Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»).

22. В случае нарушения настоящих правил администрация Ресторана оставляет за собой право отказать в посещении Ресторана или попросить его покинуть. При отказе Потребителя соблюдать правила администрация Ресторана вправе вызвать службу охраны или правоохранительные органы. При этом Потребитель обязуется в полном объеме оплатить заказанные блюда и напитки.